У нас есть почтовый ящик в целях поддержки, к которому ухаживают несколько членов команды. При ответе на электронное письмо поддержки мы, очевидно, выбираем учетную запись поддержки в качестве отправителя. Однако, ответ не хранится в папке Sent Items учетной записи поддержки, но в Отправленных Объектах человека, на самом деле отвечающего.
Это поведение, которое, кажется, дизайном, препятствует тому, чтобы другие получили доступ ко всему разговору и потенциально вызывает несколько ответов.
Я ищу автоматизированный способ переместить электронные письма, посланные от имени кого-то еще папке Sent Items того человека.
Я пытался создать правило для этого, но не мог найти правильную установку.
Outlook 2010 позволяет несколько соединений почтового ящика Exchange. Просто добавьте почтовый ящик поддержки как дополнительную учетную запись. Чтобы сделать это, необходимо пройти панель управления 'Почта' (Почта (32 бита) в x64 машину) опция. Нажмите кнопку 'Email Accounts' и добавьте почтовый ящик.
Я предполагаю, что Ваша текущая конфигурация путем добавления почтового ящика поддержки как почтового ящика в основную учетную запись, которая, поскольку Вы нашли, имеет ее ограничения.