Я обновил свой Kaspersky, и я закрыл все прежде, чем запустить процесс обновления. Все подходило, но когда я запустил свой Thunderbird, никакая почта и содержание не были отображены.
Все - пробел. Странно мои учетные записи обнаруживаются при расширении Инструментов/Настроек учетной записи.
Я полностью закрыл Kaspersky и запустил Thunderbird снова, но он ничего не зафиксировал :(
Это - как будто заключительный Thunderbird повредил базовый файл. Какая-либо идея, как зафиксировать его?
Я сказал бы, чтобы Вы перешли к C:\Users\ "Имени пользователя" \AppData\Roaming\
Должен быть Каталог Thunderbird, или он может даже находиться под каталогом "Mozilla"
Скопируйте папку профиля и затем удалите ее. Откройте Thunderbird снова и воссоздайте почтовый ящик, чтобы видеть, работает ли он.
Если бы это делает затем, я сказал бы, что Ваш Профиль был поврежден из-за Kaspersky, делающего что-то.
Извините, если этот ответ немного сбивал с толку.