Thunderbird: письма не отобразились, в то время как все работало несколько минут назад

Я обновил свой Kaspersky, и я закрыл все прежде, чем запустить процесс обновления. Все подходило, но когда я запустил свой Thunderbird, никакая почта и содержание не были отображены.

Все - пробел. Странно мои учетные записи обнаруживаются при расширении Инструментов/Настроек учетной записи.

Я полностью закрыл Kaspersky и запустил Thunderbird снова, но он ничего не зафиксировал :(

Это - как будто заключительный Thunderbird повредил базовый файл. Какая-либо идея, как зафиксировать его?

2
задан 14.03.2011, 03:37

1 ответ

Я сказал бы, чтобы Вы перешли к C:\Users\ "Имени пользователя" \AppData\Roaming\

Должен быть Каталог Thunderbird, или он может даже находиться под каталогом "Mozilla"

Скопируйте папку профиля и затем удалите ее. Откройте Thunderbird снова и воссоздайте почтовый ящик, чтобы видеть, работает ли он.

Если бы это делает затем, я сказал бы, что Ваш Профиль был поврежден из-за Kaspersky, делающего что-то.

Извините, если этот ответ немного сбивал с толку.

0
ответ дан 12.12.2019, 07:06

Теги

Похожие вопросы