Почему некоторые старые игры работают слишком быстро на современных аппаратных средствах?

У меня есть несколько старых программ, я осуществил ранний компьютер Windows эры 90-х и попытался выполнить их на относительно современном компьютере. Интересно достаточно они работали в сверкающей высокой скорости - нет, не эти 60 кадров в секунду довольно быстро, скорее oh-my-god-the-character-is-walking-at-the-speed-of-sound довольно быстро. Я нажал бы клавишу со стрелкой, и спрайт символа архивирует через экран намного быстрее, чем нормальный. Прогрессия времени в игре происходила намного быстрее, чем она должна. Существуют даже программы, сделанные замедлить Ваш ЦП так, чтобы эти игры были на самом деле играемы.

Я услышал, что это связано с игрой в зависимости от циклов ЦП или чего-то как этот. Мои вопросы:

  • Почему более старые игры делают это, и как они выходили сухим из воды?
  • Как более новые игры не делают этого и работают независимо от частоты ЦП?
64
задан 12.08.2013, 18:10

0 ответов

Теги

Похожие вопросы