Как восстановить удаленные Задачи с Удаленного Профиля?

Править: Хорошо. Я нашел OST с задачами в нем, но я не могу импортировать OST в перспективу, кажется, что это должно быть преобразовано в PST сначала. Есть ли кто-либо, кто знает свободный OST-> преобразователь PST или некоторый способ импортировать OSTs непосредственно в перспективу?

Я использую перспективу 2007, связанный с почтовым ящиком MSN через коннектор перспективы.

Я недавно добавил 2ndEmail@msn.com (Поддельный адрес) к моей перспективе и удалил 1stEmail@msn.com. Я думал, что мои задачи были локально сохранены отдельно от адреса электронной почты, но оказывается, когда я удалил 1stEmail@msn.com, я также потерял все свои задачи. Это катастрофически.

Там какой-либо путь состоит в том, чтобы восстановить их? Они не хранятся на учетной записи MSN. Я полагаю, что они должны все еще быть где-нибудь на моем компьютере. Я просто не знаю, где посмотреть или как посмотреть там.

Спасибо.

0
задан 09.09.2010, 17:03

1 ответ

Я не знаю, если это Работы, попробуйте это, ТОЛЬКО ЕСЛИ все остальное, кажется, перестало работать

Вот извлечение из потока

http://bhandler.spaces.live.com/Blog/cns!1pt1v0Q4vD8jSvNS4lqdAuug!391.entry (комментарии чтения, данные здесь)

Таким образом, мы должны будем сначала “повредить” наш файл PST, чтобы сделать, чтобы ScanPST исправил наши “удаленные” электронные письма.

1) Найдите и скопируйте свой файл PST Outlook

2) От типа Командной строки, что полужирным (отметьте дефисы "-"),

DEBUG C:\fullpath\OutlookFile.PST

- f 107 113 20

- q

3) Теперь, когда Вы “повредили” свой файл PST, выполненный ScanPST (обычно находимый в C:\Program Files\Common Files\System\Mapi\1033)

4) После того как ScanPST завершается, Ваши удаленные электронные письма будут восстановлены.

Ниже извлечения из

http://recovermyfiles.com/recover-deleted-email.php

Файлы PST очень сложны, и в некоторых случаях восстановленные файлы PST не будут функционировать, пока они не были также восстановлены. Это сделано путем запущения программы под названием 'scanpst.exe' (также известный как 'Инструмент Восстановления Ящика входящих сообщений'), который установлен по умолчанию на всех компьютерных системах Windows. Если ошибки происходят, когда Вы пытаетесь получить доступ к нему, используйте Инструмент Восстановления Ящика входящих сообщений для фиксации его. После того как Вы восстановили и восстановили файл, Вы еще раз сможете открыть файл в Microsoft Outlook.

0
ответ дан 27.11.2019, 19:15

Теги

Похожие вопросы